Этапы работы с заказчиком

18.09.19
  • Первый звонок

    Вы звоните в компанию «Интерьерстрой». Рассказываете о своих пожеланиях по поводу будущего ремонта и задаёте интересующие Вас вопросы.

    Телефоны:

    гор. (017) 502-26-48

    моб. (029) 658-33-33

    Мы всегда рады Вашим звонкам и с удовольствием ответим на все возникающие вопросы.

    Если наши взгляды и ценности вызвали у Вас интерес, то мы договариваемся с Вами о месте и времени первой встречи.

    Внимание: Все подготовительные работы, проводимые компанией «Интерьерстрой» до подписания договора (выезд, составление сметы, замеры, консультации) являются нашими служебными обязанностями и выполняются для клиентов совершенно бесплатно!

  • Первая встреча

    На первой встрече наш специалист, внимательно вас выслушает, выделит наиболее важные моменты, которые лягут в основу будущего ремонта. Именно в этот момент обсуждаются детали, необходимые для составления полноценного технического задания к смете.

    Наш специалист сделает все необходимые замеры помещения и оценку его технологического состояния.

    Будет хорошо, если Вы на первую встречу принесёте с собой имеющуюся у Вас проектную документацию или дизайн-проект, если таковые документы имеются. Это сделает первую встречу более продуктивной.

    Представители компании «Интерьерстрой» на первой встречи не производят сметный расчёт, для этого в нашей компании создан отдел ПТО.

  • Анализ проектных решений и составление сметы

    По результатам первой встречи отделом ПТО составляется техническое задание. Вся полученная от Вас информация и техническое задание будет проанализирована сметным отделом и в кратчайшие сроки составлена (бесплатно для Вас) профессиональная смета и график выполнения работ.

    Смету и коммерческое предложение мы высылаем Вам по электронной почте или факсом, а полный комплект документов (папка клиента) Вы получаете при следующей встрече.

  • Детальное изучение полученных от нас документов

    Изучение полученного Вами пакета документов. Проверка учредительных и разрешительных (лицензия) документов компании. Чтобы избежать неприятностей в процессе ремонта, мы рекомендуем провести перекрёстное сравнение смет полученных от разных источников, возможно с привлечением подрядчиков участвующих в Вашем конкурсном отборе. Не стесняйтесь вникать и требоватьполного отчёта о содержании сметы и ваших затрат. Это окупится сторицей.

  • Вторая встреча на Вашей территории

    Проверка на месте технического задания, сметного расчёта, ресурсных ведомостей и графика выполнения работ, согласование технических условий предстоящего ремонта и обсуждение пунктов договора.

  • Подписание договора

  • Подготовка к началу работ

    После подписания договора в течение 3-х дней производится подготовка к началу работ — назначается прораб, инструктируются прикомандированные рабочие, завозится на объект требуемый инструмент и расходный материал.

В течение всего ремонтно-отделочного процесса Вас информируют о скрытых работах, применяемых материалах и технологиях проводимых работ, предоставляются акты выполненных работ каждую неделю до подписания окончательного акта!

После окончания работ гарантийный срок составляет 2 года. При обнаружении дефектов в период гарантийного срока (возникших не по вине заказчика), компания в кротчайшие сроки устраняет за свой счет.